Так уж получилось, что самосознание нашей современности, созданное наукой и религией, оказалось в расслоённом, разобранном состоянии.

 Апофеозом является состояние атеизма-материализма, когда сама наука заменяет

Бога, представляясь единственным благодетелем человечества.

 В основном же, из за применения «коронного» научного приёма — выделения составных частей и выяснения какая же из них самая сильнодействующая, главная, развился основной способ выстраивать мысль и формировать взаимоотношения с миром.

  Сформировались узкие профессиональные специализации, где каждый

отвечает за свою часть, и не знает что творится рядом, да и не хочет знать.

  Целостной общепринятой картины и модели мира сейчас не имеется. Произошёл свеобразный

обмен целостности на достижения науки, техники, цивилизации и демократии.

  С дроблением и расслоением сознания и его содержимого

количество неведомого вокруг увеличивается, страха у человека живущего

становится больше. Воплощающийся на земле будущий человек сразу попадает

в такое уже расчленённое пространство впитывает его ритм суть и

структуру, вобщем то не совсем живую. Генная или родовая память хранят воспоминания, пусть смутные

о былой целостности. Начинаются мучения, поиски счастья, удачи, лучшей жизни, и т.д.

  Люди интуитивно ищут выход, ищут способ вернуть цельность, счастье.

  Миф, то есть исток, изначальное по-нашему, является божественным способом творить пространство, судьбу, думать т.е до ума доводить. В мифах изложены сведения о сотворении мира, пути и способы творения, на мифологическом языке разговаривают Боги. Мы — дети Божьи, значит и сами Боги и стало быть это наш язык, наше пространство.

 Предки наши владели, (и нам никто не мешает) простым лёгким и удобным способом дать цельную и точную а главное живую картину мира. Это доступные и необходимые с детского возраста

сказки, где возможно всё и есть всё и всё имеет смысл.

  Сказки обладают удивительной цельной могучей силой сформированные ими или

сотворённые при их помощи образы в сознание входят и укладываются легко и

приятно, чтобы запомнить сказку или миф, не нужно усилий, они сами

запоминаются ибо они и есть сама жизнь, в них нет противного ей. В пространстве первозданых мифов в отличии от научного, да и религиозного(у нех есть свои мифы уже имеющие утилитарное значение), легко и органично происходит взаимодействие с Богами и всевозможными потусторонними волшебными существами, а если точнее, то без этого там просто не обойтись. Там чудо является нормой, мир наполнен жизнью, а не смертью и страхом перед неизведанным как например в атеистическом пространстве (сказочные персонажи редко

боятся чего либо, практически страх отсутствует, и это примечательная

особенность мифов и легенд, видимо героям нечего было бояться в жизни и смерти, они были цельными).

  Можно сказать что миф является основой, стержнем — корнем, на которую становится и из которого произрастает всё остальное. Там сказаны -показаны все способы и основные сюжеты человеческой жизни, и не только её, и, если человек не посвящён, не введён в мифологическое

пространство, не приемлет его в себе, то состояние цельности пока для

него заказано. Само чувство цельности невозможно для него.

  Недаром же говорят почувствовал себя как в сказке в сказку попал и т д.

Это когда случается приятное и неожиданное живое. Сказочное. Сказка и сказочное самосознание практически является синонимом полноты и цельности.

Наука, в своё время, кастрировала мифы и сказки, возведя их в разряд фантазий и

выдумок, видимо чтобы придавить конкурента. Но не вышло. Каждые несколько лет наука опровергает сама себя и происходит метафорическое пожирание детьми отцов — совсем как Греческих в мифах. Мы улыбаемся.

 В наше время вопрос обретения или возврата цельного мифического сознания стоит остро как никогда. Нежелание жить в нынешнем мире — одна из злейших проблем людей. Выяснилось, что оно приходит на то место, где должно было быть посвящение в один из смыслов жизни. Науке это известно. По крайней мере фольклористике. Но как раз из за расслоенности и раздробленности у бедняжки туго с коммуникацией и разные отрасли скрыто или явно враждуют с другими, в тайне или открыто считая себя самой главной и важной:) Трезвые умы делают попытки создать некую универсальную парадигму проповедуют принцип антропологичности науки но это капля в море.

Итак, посвящения. О том, что это за посвящения и как они происходят — поговорим позже(сколько может быть в жизни таких посвящений разговор отдельный, сейчас об основнейших). Двух-трёх летний человек чувствует себя преданным и обманутым, если не получает от родителей и Богов при помощи родителей исчерпывающих и подробных сведений об устройстве мира и своём месте в нём — посвящения. На сей день уже многие поколения родившихся люди оказываются брошенными и покинутыми в этом мире. Даже не смотря на реальную заботу и общение. Они не могут взаимодействовать с миром на полную, у них нет разрешения, позволения. А это очень много значит для ребёнка позволение старшего и опытного. В нём ещё жива память о законах Прави. И, не получив позволения, он ожесточается и начинает мстить предавшим его родителям и миру нежеланием жить — убийством мира и себя из за бессилия, унижения и отчаяния.

  Воспользуемся научным методом и выделим  основное действующее вещество в анализе как основном действующем инструменте науки. Так же рассмотрим последствия. Основное дейсятвующее вещество в анализе это поиск силы, причины. Последствием и побочным эффектом является скрытый запрет на «не силу»,принуждающий внимание следовать за источником силы. Другими словами я, найдя самое важное или значимое или сильное начинаю отсеивать всё остальное не важное и слабое, оно становится ненужным и помещается за барьер восприятия или актуальности и подвергается тому самому неявному запрету или по крайней мере торможению. Изначально это работа Разума для экономии сил и облегчения выполнения задач. То есть вроде бы во благо. На поверхности.

  Смысл примерно таков — а зачем нам в нашей погоне, в нашем пути за таким то результатом, слабое и не важное? И так нет времени. Как только в сознании ребёнка, или кого угодно, закладывается хоть в минимальной доминанте такая мысль, сразу начинается глобальный процесс расслоения сознания. Расслоение позволяет углубиться в конкретику, но теряется цельность. Вот парадокс — помогает выжить одному, но убивает другое.

  Можно не запоминать не важное и не употреблять слабые приёмы. Таким путём можно стать сплошным совершенством, прямо как Люцифер. Всё рационально и ничего лишнего. Внимание и привычки по его распределению теряют гибкость и однородность, в сознании развивается неприятие жизни вроде как и частично, но на самом деле помысел таков что можно не принять, выключить из жизни что угодно.

 Может быть это нормальное явление эволюции или проявление Божьей воли, но лично мне такой процесс в некомпенсированном виде не нравится.

 Появляются доминанты, субличности, личины, путаница и недожитые процессы в душе и сознании. Борьба меж ними внутри развивающейся личности. Это может быть и условно нормальные процессы, но до определённого предела жёсткости и интенсивности. Есть масса побочных эффектов, котроые лень описывать.

  Возвращение к целостности или возвращение целостности получается возможным через противоположность запрету — через позволение, разрешение. Позволение мыслить и чувствовать запретное, делать неразрешённое, принимать во внимание «неэффективное» и «ненужное». И когда запретное и разрешённое или нетронутое содержимое сознания станут равнозначны, сознание получит возможность освободиться от вроде бы дающих силу запретов, и в полноте явить свою текучую светоносную природу, как и заповедано Творцом. Неслучайно дети и всякое молодое поколение стремится ломать запреты, это их попытка исцелиться. Имеются ввиду ограничения непонятные и необъяснённые, не осознанные именно в процессе посвящения. Дети хорошо чувствуют когда действительно «нельзя», а когда их обманывают для удобства.

  Миф как первоисток претерпел за прошедшие века массу искажений и надстроек и религиозных и научных. Но даже наука не может без мифа, он у неё свой, но есть. Принцип устройства сохраняется везде. Всякая система, в конечном итоге борющаяся за власть, вносила в миф изменения необходимые ей для утверждения себя в настоящем, будущем и прошлом(!) В прошлом то зачем? Наверное для прочности. Чувствуется и принимается то, какую силу имеет исток, изначальная постановка, как она определяет настоящее и предрасполагает будущее. Исток это некая аксиома, совершенно очевидное явление, то, что неоспоримо и никак не ставится под сомнение, как сила тяжести, например, тем самым обеспечивая обладателю или сопричастному комфорт и благополучие.

  Значит силу имеет именно исток чего либо, основа. В нашем случае это миф.

  Определим, что же такое в нашем понимании мифологическое пространство и его основные признаки. Во первых и самое главное это чувство истока, за или под которым ничего нет, таинственный и загадочный феномен, существующий сам по себе в доказательствах не нуждающийся и воспринимаемый верой и чувством. И во вторых, естественно, производные от него. Населяющие его силы именуемые Богами, а так же Стихиями или Титанами, каждая из которых имеет свою неповторимую суть, на которых мир держится. И ещё одна главная деталь, о которой люди забывают — оно, это пространство живое, и силы его населяющие тоже живые, обладающие сознанием и самосознанием, волей чувствами и способностью желать. И они живут в нас, проявляясь здесь на земле и как стихийные силы и как чувства мысли, желания и воля людей.  

  В общем, и наука, и религия и миф говорят об одном, и ищут и показывают пути к одному и тому же — к силе жизни, только с разных краёв и с разными последствиями. В каждой парадигме своя изюминка, и неправильно объявлять что то хорошим или плохим. Слишком просто. Выбор, как и всегда, за нами. 

  Немного о посвящениях. Их как минимум три или даже четыре. В идеале процедура примерно такова: знающий в присутствии Богов и родителей вводит посвящаемых в соответствующеее пространство путём рассказа о смысле в форме сказки или мифа и передачи состояния этого пространства или смысла.

  Обязательный минимум:

 П после зачатия. Не требует языкового общения. Инициируется, правится дух будущего человека. Сила, цельность Намерения. Маяк. Свет. Атманическое тело.

 П после рождения. Не требует языкового общения. Душа. Сила цельность тонкость Ощущений, Чувств. Ценностное тело.

 П в люди, по готовности примерно от года до трёх. С использованием слов. Личность. Думание, самоосознавание . Причинное тело.

 П в пол. После людского. Со словами. Тело. Мышление, Движение, поведение. Ментальное тело.

 Можно и дальше продолжить П по тонким телам похоже схема сохраняется.

  Присутствует соответствующий Бог или несколько, родители или ближайшие родственники. И происходит Божественное таинство открытия я Светом соответствующего пространства.

 П в подростки юноши девушки мужья жёны профессию мастера мастерицы отца матери деда бабки и прочее тоже отдельный разговор и всё это было у Славян надо только раскопать и восстановить.